«Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о воспитательной работе в ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о Совете по профилактике правонарушений среди студентов ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение об учебно-воспитательной комиссии ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о методическом объединении классных руководителей ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о классном руководстве

Положение о конкурсе "Лучшая студенческая группа" 

Положение о мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о волонтёрской деятельности в ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о летней трудовой бригаде студентов ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о порядке создания и организации работы психолого-педагогического консилиума ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о профориентационной работе ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о кабинете профориентации в ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

Положение о службе содействия трудоустройству выпускников ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства"

План мероприятий в рамках всероссийской акции «День правовой помощи детям» в ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства» 

Положение о родительском собрании

Памятка для классных руководителей по профилактике суицида среди обучающихся 

График работы кружков художественной самодеятельности в студенческом клубе на 2021 - 2022 учебный год

График работы спортивных секций на 2021 - 2022 учебный год

 

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГАПОУ СО «БАЛАШОВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

В основе воспитательной работы лежит система единых действий участников образовательного процесса, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
I  ДОКУМЕНТАЦИЯ
Воспитательная работа основывается на следующих видах документации:
1. Концепция воспитательной работы.
2. Рабочая программа воспитания.
3. Календарно-тематический план воспитательной работы
3. Локальные акты:
-Положение о Совете классных руководителей.
-Положение о студенческом общежитии.
-Положение о Совете студенческого соуправления.
-Положение о Совете профилактики правонарушений.
-Положение о психолого-педагогической службе.
4. Документация по планированию:
- Программа воспитания на 2021-2025 г.г.
- Календарно- тематический план воспитательной работы на учебный год.
- План работы по адаптации студентов нового набора.
-План работы Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
- Календарно-тематический план работы классного руководителя.
- Календарно-тематический план работы общежития.
- План работы Психологической службы.
- План работы Учебно-воспитательной комиссии
-План работы кабинета ФК на учебный год
-План работы студенческого клуба на учебный год
5. Документация по организации студенческого соуправления.
- План работы студенческого соуправления.
- План работы студенческого совета общежития.
-План работы ВОД «Волонтёры Победы»
6. Документация по социальной защите студентов, в том числе сирот и инвалидов:
- Документация по пропаганде здорового образа жизни.
- Документация по работе профилактики правонарушений.
- Методические разработки внеклассных мероприятий.
-Документация заместителя директора по учебно- воспитательной работе.
- Дневник классного руководителя.
II АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА
Документы, регламентирующие воспитательную работу в ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства», утверждаются директором. Для оптимизации работы по направлению воспитательной деятельности в техникуме существует административная структура:
Заместитель директора по воспитательной работе;
4 заведующих отделениями;
42 классных руководителя ;
2 воспитателя общежития;
1 руководитель физического воспитания;
1 социальный педагог;
1 педагог- психолог;
3 педагога- организатора.
Должностные инструкции заместителя директора по воспитательной работе и всех руководителей направлений в воспитательной деятельности регламентированы соответствующими документами.
III СОВЕТ СТУДЕНЧЕСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ.
В техникуме активно работает Совет студенческого самоуправления, который собирается один раз в неделю, а также по мере необходимости, и обсуждает актуальные проблемы, определяет круг первоочередных дел.
Комиссии Совета студенческого соуправления техникума:
1. Образовательная комиссия (работа студентов, ответственных за успеваемость, посещаемость, бригадиры группы);
2. Старостат (работа старосты группы);
3. Социально-правовая комиссия (работа профоргов группы);
4. Спортивно-оздоровительная комиссия (работа физоргов группы);
5. Креативная комиссия (работа студентов культмассового сектора и редколлегии группы);
6. Комиссия по информационной работе (медиагруппа).

IV МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
Для эффективного использования материально-технической базы в свободное от учёбы время со студентами используется:
2 актовых зала (в учебном корпусе и общежитии);
2 спортивных зала, 1 спортивный клуб;
2 комнаты самоподготовки в общежитии.
V ОТЧЁТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Воспитательный процесс подробно отражается в ежемесячном, семестровом, годовом отчёте заместителя директора по воспитательной работе и в отчётах классных руководителей и в протоколах собрания группы.
Годовой отчёт заместителя директора по воспитательной работе и классного руководителя состоит из следующих разделов:
1. Профилактическая работа со студентами по пропаганде ЗОЖ;
2. Патриотическая работа
3. Профилактическая работа по антитеррору;
4. Работа с сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
5. Организационные беседы, собрания, мероприятия (указывается наименование мероприятия, место проведения, группа, дата проведения, ответственные);
6. Участие в различных конкурсах и достижения;
7. Статистические данные по студентам, количеству правонарушений и преступлений.
Ежедневная работа классных руководителей отражается в отчетах, в которых указаны следующие разделы:
-индивидуальные беседы со студентами,
-индивидуальные работа с родителями (телефонные звонки, вызов в техникум);
-информация о дежурстве студентов в течение месяца и т.п.;
-посещение общежития;
-перспективная работа на следующий семестр;
-предложения, пожелания студентов;
-количественный итог различных мероприятий;
-рейтинг студентов по учебно - воспитательной деятельности (учитывается успеваемость, посещаемость, нарушения Устава, участие в общественной жизни техникума).

 VI УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, КОНКУРСАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, АКЦИЯХ.
Студенты принимают участие в районных, городских и областных мероприятиях, конкурсах, акциях (подробная информация в разделе новости)
VII СТУДЕНЧЕСКОЕ ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «Волонтёры Победы»
Основная цель проекта «Волонтёры Победы»– повышение патриотического, нравственного, интеллектуального и культурного уровня молодежи, популяризация здорового образа жизни с помощью информационно-просветительской и образовательной деятельности, а также эффективное объединение людей для социально-значимой деятельности.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОНТЕРОВ:
- духовно-нравственное воспитание – проектная, просветительская деятельность;
- патриотическое и гражданское воспитание – оказание помощи ветеранам ВОВ и локальных конфликтов, забота о захоронениях участников войн;
-экологическая - благоустройство города, участие в экологических акциях;
- здоровьесберегающее – сохранность здоровья и пропаганда ЗОЖ;
- формирование толерантности – организация досуга молодежи;
-профилактика правонарушений – педагогическая экспедиция, создание мультимедиа проектов и т.д.
VIII СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СТУДЕНТОВ – СИРОТ И ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ.
С детьми – сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей проводятся следующие виды работ:
- ведение нормативно-правовой документации по защите прав и интересов детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение сохранности жилья, закреплённого за детьми – сиротами;
- материальное обеспечение – выплаты стипендий и пособий на питание; на приобретение учебной - литературы и письменных принадлежностей, одежды и обуви; обеспечение социальной проездной картой; выпускникам - обеспеченность единовременным денежным пособием;
- проведение медицинских осмотров и диспансеризации;
-санаторно – оздоровительное лечение в санатории – профилактории.
- проведение индивидуальных бесед.
-студенты – инвалиды на основании заключения медицинской комиссии автоматически зачисляются на выплату социальной стипендии.
IX СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
В техникуме по профилактике правонарушений и преступлений проводятся ряд мероприятий на которые приглашаются узкие специалисты, а именно: инспектора МО МВД «Балашовский» и ПДН, наркологи, психологи, специалисты планирования семьи, медицинские работники все специалисты системы профилактики г.Балашова. Данные специалисты оказывают специализированную помощь при решении различных поставленных проблем и задач, осуществляют просмотры и обсуждение видеофильмов по заявленной тематике.
X ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
В техникуме работает Методическое объединение классных руководителей, руководит работой заместитель директора по ВР. Заседания проходят еженедельно в течение учебного года, в виде совещаний, семинаров, круглых столов. В работе Объединения принимают участие заведующие отделением, заместители директора, директор. На заседаниях подводятся итоги учебно- воспитательной деятельности, где обсуждаются проблемы и поставленные задачи на будущее.

accessibility2