«Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С  18 по 23 ноября в рамках недели ПК иностранных языков, преподаватели комиссии провели несколько значимых мероприятий с целью вовлечения обучающихся в коммуникативную деятельность и активный процесс познания иноязычных явлений.
Обучающиеся групп техникума приняли активное участие в конкурсе стенгазет, плакатов и постеров на тему «Год театра». Оргкомитет присвоил звание победителей следующим участникам:   
Грамота за  1 место: Ойкина Надежда (группа Б-21)
Грамота за  2 место: Марина Татьяна (группа П-21)
Грамота за  3 место: Майба Юлия и Иванова Екатерина (группа ЗМ-21)
Другие участники явились обладателями сертификатов.

nedel inyaz19 5

    Калашникова С.В. организовала видеолекцию и конференцию по немецкому языку на тему  «Путешествовать и исследовать: создавая будущее с Александром фон Гумбольтом» для обучающихся группы Э-41. Обучающиеся продемонстрировали проведённую исследовательскую работу об открытиях немецких и российских учёных в области естествознания и гуманитарных наук.

nedel inyaz19 3

nedel inyaz19 4

    Калинина О.Е. провела защиту проектов по английскому языку на тему «Театры мира» в группе ЗМ-11. В ходе мероприятия обучающимся удалось усовершенствовать свой лингво-страноведческий кругозор, воображение и продемонстрировать коммуникативные умения и работу в парах.

    Клейменова Е.А. подготовила и организовала  защиту проектов по немецкому языку на тему «Ганзейское движение» в группе Э-11. Выступая со своими проектами, обучающиеся продемонстрировали свою мотивацию к саморазвитию и самообучению при изучении немецкого языка.

nedel inyaz19 1

nedel inyaz19 2

    Костырева Е.В. разработала и провела мастер-класс по английской грамматике на тему «Present Perfect Continuous» в группе Г-11. Преподаватель организовала обучающихся в коммуникации на английском языке по употреблению и образованию форм изучаемой грамматической конструкции.

nedel inyaz19 6

accessibility2