С 8 февраля по 12 февраля проходила неделя ЦК «Общих гуманитарных и социально – экономических дисциплин»
8.02. преподавателем Зориковой О.В. организован информационно - познавательный час «Психология в ПДД» для студентов группы А-31, где студенты узнали о психофизиологических особенностях при управлении автомобилем.

Zorikova pdd


9.02 преподавателем Солововой В.С. проведен конкурс «Знатоки русского языка». Студенты групп ЗМ-11, Б-11 соревновались в знании родного языка, показывали эрудицию и смекалку.

Solovova 21


10.02 преподавателями Лабодиной С.В., Галактионовой И.А., Курсаковой С.Н. в группе Э-22 проведен урок - исследование на тему: «Взаимодействие человека и природы». Урок получился ярким, интересным и был направлен на повышение качества знаний через проблемно - деятельностное обучение, педагогику сотрудничества.

urok E21


10.02 преподавателями Шатской С.Т. и Петрушовой О.П. в группах Зм-21, Г-41 был проведен информационный час на тему: «Скажи «нет» коррупции!».

Shatskaya Petrushova21


11.02 преподавателем Мозгуновой Г.А. проведена командная интеллектуально - познавательная игра «Интеллектуальное лото» со студентами группы Г-41. Мероприятие направлено на расширение знаний в различных сферах (в истории, литературе, психологии и др. областях)

Mozgunova21


11.02 преподавателем Горбуновой М.И. проведен урок - устный журнал на тему: «Литературный Саратов». Студенты групп ЗМ-11, Б-11 проанализировали творчество поэтов и писателей, которые жили на Саратовской земле и связывали с ней свои произведения.

Gorbunova21


11.02 преподаватели ЦК провели конкурс чтецов по литературе«Незабываемые строки». В конкурсе приняли участие 25 студентов 1 курса. Студенты читали стихи о природе, о войне, о любви, о Родине, а также на философскую тематику.

konkurs chtecov21


С 08.02.2021 по 12.02.2021 преподавателями цикловой комиссии был проведён межрегиональный челлендж по русскому языку, посвящённый международному Дню родного языка. В челлендже приняли участие 30 команд от различных образовательных организаций. Мероприятие было направлено на создание условий, способствующих формированию у студентов устойчивого интереса к изучению русского языка, развитие творческих способностей и вовлечениеобучающихся в активную познавательную внеаудиторную деятельность. Челлендж прошёл успешно, многие команды показали глубокое знание родного языка, отличное владение устной и письменной речью.