В начале февраля в Балашовском техникуме механизации сельского хозяйства прошла неделя цикловой комиссии «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин», что является составной частью учебно-воспитательного процесса. Преподаватели подготовили 1 интегрированный урок, 4 конкурса, 1 экскурсию, 2 литературных гостиных.
6 февраля Горбачевой В.В. проведено внеаудиторное мероприятие литературная гостиная, посвященная творчеству Пастернака Б.Л.
7 февраля Зориковой О.В., Зориковой К.А, Костыревой Е.В., Калининой О.Е для студентов из 8 групп 1 курса поведен конкурс «Лингвистический квест», приуроченный к Дню родного языка. В ходе мероприятия студенты соревновались в знаниях не только русского, но и английского языков.
8 февраля Горбачевой В.В., Мозгуновой Г.А. в музее техникума проведена литературная гостиная «Вечер памяти русских солдат», где звучали стихи, песни, фрагменты исторических фактов и литературных произведений, посвященных «Русскому солдату».
8 февраля Солововой В.С., Дементьевой М.А. проведен конкурс «В Профессионалитете быть грамотным модно», где студенты отделения Землеустройство, в игровой форме убедились в единстве грамотности и современных технологий.
9 февраля Шиловой Н.В. проведен конкурс «Лингвистический марафон», где студентам группы ПС 12 необходимо было показать свои знания русского языка.
9 февраля Зорикова О.В. организовала мероприятие в Балашовском краеведческом музее экскурсию «Мой Балашов», где студенты групп А-21, А-41 познакомились с экспозицией, которая рассказывает об истории Балашова
13 февраля Лабодиной С.В.. Горбачевой В.В., Курсаковой С.Н проведен интегрированный урок-размышление «Смысл жизни как феномен человека», где студенты и преподаватели в рамках урока «открытия нового знания» обсудили основополагающие категории человеского бытия: свобода и ответственность, любовь и счастье, творчество, смысл жизни.
14 февраля Мозгунова Г.А. для студентов гр. А-42, Э-41 провела конкурс «Калейдоскоп психологических знаний», где в игровой форме обобщились и систематизировались знания по изученному материалу, а также повысился уровень информированности студентов о психических процессах и явлениях